Здравствуйте, посетитель!

Вас приветствует Индивидуальный
Предприниматель в сфере
реализации, установки и ремонта
цифровых телесистемм -
Луценко Сергей Григорьевич

Часто задаваемые вопросы


ВОПРОС 1. Как определиться в выборе поставщика-продавца оборудования "Триколор ТВ" в городе Керчь?

ОТВЕТ. В Керчи оборудование "Триколор ТВ" можно приобрести в магазинах, на рынке, а также оборудование может быть доставлено к Вам непосредственно установщиком комплекта "Триколор ТВ". Приобретать оборудование в магазинах имеет смысл главным образом, если устанавливать его Вы будете самостоятельно, что не просто сделать правильно. Приобретая оборудование на рынке, желая непосредственно договорится с установщиком, Вы как правило будете иметь разговор с посредником, продавцом оборудования. Как наиболее беспроблемный для покупателя и заказчика советуем третий способ, когда продавец одновременно является и установщиком и регистратором (дилером) "Триколор ТВ". В таком случае оборудование доставляется к месту установки, монтируется и оформляется вся необходимая документация.

ВОПРОС 2. Что входит в состав комплекта оборудования "Триколор ТВ", а что следует купить, подготовить самостоятельно?

ОТВЕТ. Если Вы делаете заказ у нас, то в состав комплекта оборудования "Триколор ТВ" входят совершенно все необходимые для просмотра каналов "Триколор ТВ" компоненты и материалы. Стоимость комплекта с установкой включает в себя полный комплект оборудования и все необходимые работы по монтажу и настройке приёмного спутникового оборудования и регистрации в системе "Триколор ТВ". Повышение стоимости оборудования и работ возможно если покупатель-заказчик желает приобрести более дорогостоящие материалы, чем входят в стандартный комплект или желает произведения особых, нестандартных работ. Все дополнения согласовываются сторонами.

ВОПРОС 3. Как пользоваться оборудованием для просмотра каналов?

ОТВЕТ. Минимальную информацию о пользовании оборудованием, в основном это пользование пультом дистанционного управления, доводит мастер-установщик оборудования "Триколор ТВ". Более подробная информация, касаемая пользования оборудованием, а также справочник абонента "Триколор ТВ", имеется в комплекте поставки фирменного цифрового приёмника "Триколор ТВ". Если в процессе пользования у Вас появятся текущие вопросы или затруднения, Вы сможете обратится за консультацией по нашим телефонам. Осуществляется бесплатная и бессрочная информационная поддержка наших клиентов.

ВОПРОС 4. Как насчёт гарантии и что делать, если оборудование "Триколор ТВ" пришло в неисправное состояние?

ОТВЕТ. Основной компонент приёмного спутникового оборудования "Триколор ТВ", это фирменный приёмник марки "General Satellite", на который фирма производитель даёт гарантию в течении трёх лет со дня продажи в розничной сети. Приёмники "General Satellite" отличаются качеством и надёжностью. Брак крайне редок, но если возникают проблемы, "General Satellite" имеет разветвлённую сервисную сеть по России - http://gs.ru/support/service-centres/. Гарантийное и после гарантийное обслуживание прочего оборудования, осуществляется непосредственно продавцом-установщиком. Подробнее о гарантийных обязательствах "General Satellite" и продавца-установщика оборудования "Триколор ТВ" можно прочесть непосредственно в соответствующих гарантийных талонах.